Приветствую Вас, Гость

УЧЕНИЕ ИИСУСА

 

Если кратко, то Учение Иисуса из Назарета выглядит очень просто, логично и понятно любому нормальному человеку.

 Все мы - дети Бога. Наши земные отец и мать дали нам тело, а душу мы получили от Бога.

Бог есть Свет, Бог есть Любовь, Бог есть Высший Разум и Закон. И мы, как дети Отца своего, тоже можем стать богами.

Бог – наш Отец. Он безмерно любит нас и говорит (через Иисуса), что Путь к величайшему благу для человека – в исполнении Его воли. Воля же Его в том, чтобы мы всем сердцем своим, всей душой своей любили Отца своего.

Человек так устроен, что он верит тому, кого любит. Поэтому только любя Отца, мы сможем Ему верить. И только вера в слова Отца поможет нам сопротивляться греху. Если мы любим Отца своего и признаем Его Верхом Совершенства, если мы верим Ему, то тогда мы должны исполнить и вторую волю Отца, переданную Иисусом: любите всех людей, всех своих братьев и сестер, как самого себя.

Только любовь к братьям и сестрам позволит установиться Царству Божьему на Земле. Только любовь, а не ненависть, зависть, вражда и войны, помогут нам стать богами. Но любить нужно всех и поэтому: не убивай, не суди, не прелюбодействуй, не ссорься, не гневайся, не делай зла и не отвечай на зло, прощай, не выставляй себя напоказ, не желай чужого и не бери сверх того, что тебе необходимо. И будь спокойным, кротким, миролюбивым, честным, добрым и отзывчивым с каждым, кто встретиться на твоем пути. 

В себе и каждом человеке нужно видеть не только и не столько телесное (от родителей), сколько духовное (от Отца). Телесное – это наше прошлое, разум - настоящее, а духовное – это наше будущее. Для поддержания телесного мы должны брать от жизни только то, что нам необходимо. И нельзя ни убивать свое тело, ни служить и поклоняться земному: ни деньгам, ни власти, ни имуществу, ни людям, ни идолам. А все свои силы нужно направить на развитие в себе духовного начала, для поиска духовного пути, пути в Царство Божие.

Человеку, решившему встать на Путь, прежде всего, нужно признаться самому себе, что грешил, осознать свои грехи и попросить прощения (покаяться). Затем нужно начать внутреннюю работу по самосовершенствованию путем соблюдения Заповедей Божьих, путем делания добрых дел. Нужно перестать творить зло и начать открыто дарить людям любовь. И ни в коем случае нельзя прятать свои мысли, слова, дела и брать деньги за сделанное добро.

 Очень короткое и емкое Учение Любви и Пути спасения.

 Но быть достойными детьми Бога и становиться богами очень трудно.

Широка дорога греха, она сладка и легка. Наш Отец дал нам право самим решать: слушать Его или нет. Он никого не заставляет. Именно поэтому многие погрязли в разврате, обжорстве, нелюбви, убийствах, воровстве, пьянстве. Человек должен сам остановиться и выбрать другой путь: путь не греха, а духовного совершенства, путь не в ад, а в Царство Божие.

 

 ЧАСТЬ 1

Мы – дети Отца нашего Всевышнего.

Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?  (Ев.от Иоанна 10:34)

… да будете сынами Отца вашего Небесного.  (Ев.от Матфея 5:45)

… и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах.  (Ев.от Матфея 23:9)

Отче наш, сущий на небесах!  (Ев.от Матфея 6:9)

Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.  (Ев.от Иоанна 20:17)

Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы — дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы бедность.  (Копт.Ев.от Фомы 3)

Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.  (Ев.от Матфея 5:48)


 --- Иисус говорит, что все мы - дети Божьи, а Бог – нам Отец. Мы все братья и сестры и мы все едины по Отцу.

Когда мы поймем эту простую, но великую истину, мы перестанем враждовать друг с другом, убивать друг друга, разделяться на ближних и врагов, своих и чужих. Мы перестанем быть православными и католиками, мусульманами и христианами, мы перестанем быть русскими и таджиками, белыми и черными.

Мы – дети Отца нашего Всевышнего. Поэтому и в жизни нужно быть, как дети.

 

Будьте как дети.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.  (Ев.от Матфея 5:8)

Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.  (Ев.от Марка 10:14-15)

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.  (Ев.от Матфея 18:1-6)

Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.  (Ев.от Иоанна 3:2-7)

Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие. Они сказали ему: Что же, если мы — младенцы, мы войдем в царствие? Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной… — тогда вы войдете в [царствие].  (Копт.Ев.от Фомы 27)

 

--- Иисус говорит, что мы должны быть чистыми и невинными как дети.

Наш мир полон плотских соблазнов. Это и богатство, и, гордыня, и обжорств, и пьянство, и многоженство, и разврат, и лень. И многие из нас взрослых поддаются им. Но горе этим людям, потому что там, где наши мысли, там и наше сердце. Человек, совершая за грехом грех, попадает в тягостную зависимость – как наркоман – от этих грехов, и уже не может вырваться из этого капкана, из этого круга между «дозой» и ломкой, удовольствием и дискомфортом. Человек становится рабом греха. Именно отсюда пошло понятие «кругов ада» - ад становится реальностью в жизни такого человека. Человек становится сам причиной всех своих страданий. И плата за все – страдания.

Бог, как настоящий любящий Отец, создал своим детям прекраснейшую, красивейшую «детскую комнату» - Землю и предоставил полную свободу в выборе «игрушек». Но, как самый мудрый Отец, Он же и направляет нас. Иисус часто сравнивает Бога с Пастухом, который «пасет» людей, как Своих овец, запустив нас на земные «пастбища». Намерение Бога очень простое: помогать нам совершенствоваться, вести нас от состояния «животности» к состоянию «божественности». И Он, как умный  и мудрый Отец, не отступится от нас, независимо от того, хотим мы этого или нет, хотим ли мы знать о Нем, любим ли мы Его, стремимся ли стать совершенными или нет. Мы Его дети, Он нас любит и будет заботиться о нас всегда.

Зло человека искушает. Выбирать зло и не нужно – оно само навяжется. От зла можно только отказаться. Поэтому, когда речь идет о выборе, то Иисус и говорит: «Будьте как дети». Чисты, непорочны, светлы.

Будьте как дети и

 

Возлюбите своего Отца всем сердцем своим, всей душой.

Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь ...  (Ев.от Матфея 22:36-38)


 --- В «декалоге» - десяти заповедях, которые получил Моисей от Бога, эта заповедь звучит так: «Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов». Иисус же дополняет эту заповедь, расширяет ее: не просто «Я Господь», а «возлюби Господа». Это уже не некий приказ, а призыв, наставление.

Человек так устроен, что слышит и слушается того, кто сильнее его или того, кого любит. Во время Моисея слушались Бога могучего и страшного. Но сегодня мы можем слушаться только Того, кто любит нас и кого любим мы.

Моисей говорил о могущественном Боге, который есть карающий меч. Иисус добавляет: Бог – наш Отец, который есть Любовь. Страх перед строгим Богом должен остаться в древности. Сегодня наступает время общения с любящим Отцом нашим. Иисус не отменяет Бога Моисея, не заменяет, а только расширяет наши представления о Нем, углубляет наши знания о Нем. Бог Моисея не ушел, Он просто стал нам ближе. Настолько ближе, что Бог теперь в нас и мы в Нем. Мы теперь знаем, что Бог наш строгий и любящий Отец.

Прежде всего, для того, чтобы услышать Бога, нужно признаться самому себе, что кроме отца и матери по плоти, есть еще и Отец по духу. Тот, кто не признает Бога своим личным Отцом, не может ни услышать Его, ни понять, ни, тем более, послушаться. Только любя Отца всем сердцем своим, всей душой, мы сможем принять и выполнять Его Наставления, Его Заповеди.

Возлюбите Отца нашего и 

 

Имейте веру (верьте Отцу).

Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся, только веруй.  (Ев.от Марка 5:36)

Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, всё возможно верующему.  (Ев.от Марка 9:23)

… если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди

отсюда туда ", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас.  (Ев.от Матфея 17:20)

Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет; и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.  (Ев.от Матфея 21:21-22)

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.  (Ев.от Матфея 7:7-11)

Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Ев.от Матфея 18:19-20)

Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.  (Ев.от Иоанна 15:7)


 --- В отсутствии страха, лишь любовь и вера рождают у человека послушание родителям. Поэтому для того, чтобы не только слушать, не только слышать Отца, но и выполнять долгое время Заветы Его, нужно еще и верить Ему. Это и есть ясный, прямой, но долгий и трудный Путь - любовь к Отцу своему позволяет человеку услышать Его через Иисуса, вера Богу и Иисусу позволяет человеку всю жизнь выполнять Его заповеди, и, как итог, человек из животного становится богом и попадает в Царство Отца нашего.

Любовь нужна только для того, чтобы слушать и слышать. Вера нужна только для того, чтобы выполнять. Заповеди нужны только для того, чтобы спастись. Святость ведет в Царство Божие.

(Церковь, к сожалению, все упростила. Вместо Духовного Пути Отцы церкви предложили самое простое и самое легкое: они стали утверждать, что человеку достаточно только верить и ходить в церковь. Верить в то, что крестная смерть и воскресение Иисуса уже спасли его от грехов и наказаний Божьих и обеспечили место в Раю. Что главное, не в выполнении заповедей, а в вере: «Будешь верить и спасешься». Но ведь вера только начало Пути. Если человек только верит, но не делает, не выполняет Заповеди Отца нашего, то он не идет дальше по Пути, он останавливается. И вместо личного духовного роста и избавления от греховных мыслей, слов и дел, человек просто верит на словах, а на деле, в 99 случаях из 100 грешит. Которые ему затем успешно прощают. И он снова идет грешить)

Верьте Отцу, который заповедовал

 

Не будьте рабами – но будьте друг другу братьями и сестрами.

…все же вы - братья… Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.  (Ев.от Матфея 23:8,11-12)

Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.  (Ев.от Иоанна 15:15)


 --- Иисус говорит не о равенстве, а о том, что чем больше тебе дано, чем выше ты стоишь, тем больше ты должен отдать людям, с того больше и спросится. А «равенства» в принципе быть не может – ведь мы все такие разные: или больший всеми руководит, или больший всем помогает.

Но Иисус не говорит и о системе строгого подчинения младших - старшим, подчиненных - начальнику. Между братьями и сестрами может быть только любовь. Если ее нет, то нет и родства, нет ни братьев, ни сестер.

(Это уже потом Павел напишет: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Посл.к римлянам Павла 13:1-2). Это уже потом Павел подменит семью из Отца, братьев и сестер на Церковь из Папы и «Божьих рабов» (Послание Титу 1:1).

И, конечно же, «братья и сестры» не могут организовать Церковь, в которой существует строгая иерархия подчинения и почитания и которая является посредником между Богом, Иисусом и всеми остальными. Церковь – это бюрократия, деньги, власть и борьба.

Может ли сегодня, уверенный в истинности своей веры католик, православный, протестант в глубине души назвать христианина другой конфессии или деноминации, братом или сестрой? Нет! Они все - враги. И, следовательно, никто из них не следует за Иисусом. И, следовательно, церкви лишь прикрываются именем Иисуса для своих меркантильных интересов)

Как бы ни был человек «низок и подл» - он и есть бог на Земле. И он за все в ответе. И он сам себе судья. Раб все сваливает на своего господина, наемный работник – на работодателя. Так легче жить. Но нужно отказываться от раба Божия и становиться человеком, братом или сестрой. Иисус говорит, что Бог и Сатана живут в самом человеке. Это в нем самом идет постоянная борьба между старым и новым, между животным и духовным, между добром и злом. Эволюция, развитие должно проходить не в обществе, а в человеке.

Будьте братьями и сестрами и

 

Возлюбите ближних, как самого себя.

Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.  (Ев.от Матфея 22:36-40)

Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.  (Ев.от Иоанна 15:9-14)


 --- Отец любит не кого-то одного, Он любит всех. Мы все в равной степени Его дети. Мы – одна семья.

 От земных отца и матери человек получает тело. Но человек – это еще и душа, которую мы получаем от Отца нашего Небесного. Человек приходит в этот мир учиться. Мы приходим на Землю для того, чтобы через ощущения тела мы постигали этот бесконечный мир и тренировали душу, чтобы мы эволюционировали и развивались.

Наше тело – наше плотское, животное, низшее начало. Наш дух – наше высшее, божественное естество. Если мы «пускаемся во все грехи тяжкие» и начинаем думать только о теле, угождаем ему, холим и лелеем, то мы постепенно становимся животным, мы развращаемся, пресыщаемся и деградируем. Если же человек хочет учиться, продвигаться от низшего к высшему, развиваться, эволюционировать, то он должен думать не только о теле, сколько о душе, о духовном.

Деградировать человек может долго – тысячи жизней. Но если мы хотим развиваться, то нельзя надеяться на сотни реинкарнаций, нужно развиваться сейчас, сегодня. Нужно найти истину, дорогу к Божьему Царству за одну жизнь. Хотя и дорогу то искать не надо. О ней нам уже сказал Отец наш. Ее нам уже показал Иисус. И дорога эта проста, пряма и коротка. Эта дорога звучит так: Любите! Любите!! Любите!!!  Это и есть главная заповедь: любите Отца, любите братьев и сестер, любите себя.

Заповедь любви, если мы прислушаемся к себе, с рождения в нас, в наших душах. И только мелочные наши интересы, мелочные философии наших правителей и религии наших церквей обманом, хитростью и страхом принуждают нас нарушать эту заповедь. Кроме одной единственной заповеди любви нам подкладывают много других, которые тоже называют «божьими». И мы верим им, мы следуем этим «заповедям».

Но по этим «божьим» заповедям  вместо любви, мы ненавидим людей, поносим их бранными словами, пытаемся обогнать и перегнать, строим против них козни, всячески унижаем и убиваем, сажаем в тюрьмы. Нам ежедневно «вбивают» в головы из всех рупоров, из всех щелей, - что только так мы сможем завоевать счастье, что, только втоптав всех в грязь, а сами вырвавшись вперед, мы сможем найти свое счастье.

Люди! Задумайтесь. Вас обманывают – вы живете не по заповедям Иисуса, не как ученики Иисуса. Только любовь соединяет человека с другим человеком и Богом. Только любовь дает истинное внутреннее счастье. Только любовь может привести нас в Рай.

Поэтому любите не только ближних своих, но и

 

Любите врагов своих, благословляйте проклинающих и ненавидящих вас, молитесь за обижающих и гонящих.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.  (Ев.от Матфея 5:9)

Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.  (Ев.от Матфея 5:43-48)

И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят. И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают. И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же. Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.  (Ев.от Луки 6:32-36)

Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.  (Ев.от Матфея 7:46-48)


 --- Бог это любовь. Любить только себя или близкого тебе человека – это уже мало. Иисус говорит, что любить надо всех. Ненависть рождает только ненависть, любовь рождает любовь. Если мы верим Богу, мы обязаны верить в любовь.

(Наши же христиане во множестве конфесий и сект верят не в любовь, которая одна и едина для всех людей, независимо от расы, положения в обществе и пола. Они верят в Троицу, в божественность Иисуса, в искупление Им грехов, в Божью матерь, в святых, чудотворцев и во многое, многое другое. Наши христиане, в основной своей массе, соблюдают не Божеские Заповеди, а другие разные заповеди, которые они сами придумали и назвали божескими: заповедь о крещении, исповеди, причащения, браке, посещении церкви, соблюдении постов и многие другие, которые, по сути, являются колдовством и магией. Потому что, когда одни люди говорят определенные слова и совершают положенные телодвижения для других людей, то во все времена это и называлось так: магия и колдовство. Показное – это от и для язычников. От Бога же – внутренняя духовная работа и сердечный труд.

Вот и получается, что люди продолжают жить по языческим правилам, а не по Божеским. И, вместо того, чтобы по любви делиться друг с другом, одни живут в роскоши богатстве, а другие – в голоде и холоде, и все ненавидят друг друга. Вместо того, чтобы любить и прощать братьев и сестер, люди мстят друг другу, разоряют, сажают в тюрьмы, казнят, убивают сотнями и тысячами. Вместо того, чтобы любить и верить Богу, многие хорошие и умные люди, не познав еще Божьих Заповедей, но, уже разочаровавшись в человеческих, не верят никому, а значит – и Богу. Поэтому и живут, как хотят, и делают, что взбредет в голову.

Нет любви Божьей в мире – от того и плоха наша жизнь.)


Вернуться наверх