Приветствую Вас, Гость

 Есть ли Бог?

 Один умный профессор однажды в университете задал интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?  /  Студент: Да.

А Дьявол хороший?  /   ... Нет.

Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?  /   Да.

Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?  /   Да.

Так кто создал зло?  /    ...

На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?  /   Да, сэр.

Так кто их создал?  /   ...

Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?  /   Нет, сэр.

Скажи нам, ты слышал Бога?  /   Нет, сэр.

Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?  /    Боюсь, что нет, сэр.

И ты до сих пор в него веришь?  /     Да.

Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?  /     Нет, профессор. У меня есть только вера.

Вот именно. Вера - это главная проблема науки. 


Тогда свой вопрос задал неглупый студент: Профессор, холод существует?  /    Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

Студент продолжал: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)

Студент не унимался: Профессор, а темнота существует?  /    Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота.

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А
теперь скажите, сэр, смерть существует?

Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.

Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?

Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.

Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел ум профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)

Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет ума. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.

Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!

Профессор сел.